Информация о доставке
Общие вопросы доставки
Условия доставки
Доставка осуществляется после того, как Вы подтвердите свою готовность принять машину.
В день доставки Вам следует быть постоянно на связи по указанным в заказе контактным телефонам.
Для уточнения всех параметров доставки с вами свяжется менеджер службы продаж.
Доставка осуществляется до возможного места выгрузки товара из машины, разгрузочные работы производятся силами покупателя.
Возможен перенос даты доставки. Для этого необходимо предоставить информацию до звонка водителя. Если информация о переносе даты доставки поступила после звонка, услуга должна быть оплачена. Возможен отказ от доставки до звонка водителя. Отказ от доставки после звонка водителя расценивается как осуществленная услуга, стоимость которой должна быть оплачена. Исключение бесплатная доставка по условию предоставления услуги.
Оплата
При получении заказа, оплаченного по безналичному расчету, представителю заказчика необходимо иметь при себе доверенность или круглую печать.
При получении заказа, оплаченного в кассе магазина, необходимо иметь при себе товарный чек и чек ККМ.
Возможно оплата банковской картой или за наличный расчет при получении заказа на адресе доставки.
Доставка осуществляется а/м грузоподъемностью до 3-х тонн.
При размещении заявки в пятницу, ближайший день доставки понедельник с 9:00 до 21:00.
Доставка по области осуществляется в соответствии с установленным графиком (один, два раза в неделю) с 9:00 до 21:00. Детальную информацию уточните у менеджера по телефону +7(921)307-46-77.
При получении заказа необходимо предъявить платежные документы.
Самовывоз товара
При заказе товара в офисе продаж или в интернет-магазине нашей компании вы всегда можете самостоятельно забрать товар из точки продаж магазина – “Электрик”. По адресу г. Выборг, Ленинградский проспект, дом 9, магазин – “Электрик”.
В субботу с 09:00 до 16:00. В будние дни с 09:00 до 18:00.
*при условии наличия товара, включенного в заказ.